среда, 1 августа 2012 г.

Развивающий коврик для Софии.


   Кто куда,а я снова с ковриком))..с именным ковриком!))...для маленькой принцессы Софии))..ура наконец-то для девочек!)))..хотелось чего-то нежно-воздушно-конфетно-пироженкового девчачьего)))...ну надеюсь получилось...и маленькой хозяюшке Софийке он придется по душе))


осторожно!))...дальше ну,очень много фоток всех подробностей...



Любите фрукты,ягоды,грибы(мухоморы:))?..Вкусная плетёная корзинка..




Ну здесь все понятно и знакомо)..математика-щматематика))

..ох как же я люблю все эти бусины-тесемочки-ленточки))..

...И пуговицыыы много-много пуговиц!!!..пока пришиваю балдею))..хотя конечно пока эту кучу пришьешь ухх,но все равно кайф,успокаивает очень))..


резинка-застежка...тренируем пальчики..
Времена года..Такой квадратик наверное большое подошел бы для мягкой книжки,но мне и здесь он смотрится)).Квадратик интерактивный,зайка(девочка-подружка) в центре пришита и ей можно приделывать всякие прибамбасы в соответствии времени года))..


Зима,Весна,Осень,Лето...снежинка..цветочки..солнышко-радуга..желтая листва...
Шапка,чтобы ухи не мерзли..Цветок,чтоб жизнь прекрасней была..Платье,чтобы быть самой красивой и модной..Зонт,чтобы прическу не испортить)))..
..вот я какая к вам с цветами)))...


Бабочка-шуршалка.Цветик-семицветик....было уже,но нравятся они мне...

Жизнерадостный цветочек с лепестками сюрпризами..


День и Ночь.Солнце и Месяц.

Снова тренируем пальчики...шнуровка..Шапка с весюлькой))..

Веселое,доброе солнышко с яркими лучиками-ленточками..


Мой любимый квадратик))...Матрешка. Как и положено всем матрешкам она яркая,румяная и веселая))



       Матрешка - одежка на застежках))..
                           молния..                                       застежка..                                   пряжка..

...а под одежкой лялька-матрешка)))..


Мишка и его любимый транспорт,воздушный шар..

Мишка на тесемке,чтоб не потерялся..



 "Не подскажете, как пройти в библиотеку?"...в три часа ночи-то)))...крутим стрелки,учим цифры..



Домик для мишки..

...окошко настоящее))..



Не хотелось писать просто одно имя,хотелось как-то его дополнить...получилась такая вот принцесса на шариках))



На ромашковой обложке веселые зверушки))..



..ну надеюсь не заснули?))
Цiлую,люблю ваша Тата!*

23 комментария:

  1. Да какое тут спать,глаз оторвать не могу!!!Красотищааа,интересно,да еще и развивашки!ващеее...слов нет,одни эмоции!!!Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и много! Ты просто молодец, слов нет! Все понравилось, а зайка особенно!
    Заходи ко мне на мою первую конфетку:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое!!!)))..на конфетку обязательно загляну,люблю сладенькое)))

      Удалить
  3. Таточка, коврик замечательный!!! А взрослым такой можно? =))) Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта! Очень рада,что понравился!))..и взрослым можно)))..я пока их (их два сразу было,позже покажу второй) к нам приходили друзья,так и говорили,"ну не знаю как дети,но нам оторваться невозможно!")))

      Удалить
  4. Таточка, какая ты умница и рукодельница!!! Коврик само совершенство: всё что нужно для девочки!!! Особенно корзинка и матрёшка понравились! От тканюшек- просто пищщу от восторга!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!Спасибо большое!))...рада,что нравится))...от матрешки я тоже балдю)))

      Удалить
  5. Вот это красота!!! Столько всего, обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Клево! Вот деткам забава! Когда мой был маленький, то я ему такую книжечку развивайку делала...Сейчас смотрю на нее...Господи ...такое убожество))))))))) Из всего подручного была она. И вся в кашах...супах....бо без нее мы кушать не могли! ))))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах)))...я своей малявочку книжук-то так и не дошила(((,но у меня есть отмазка)))...у меня тогда еще не было швейной машинки,а руками шить не было аж столько времени))...тканюхи пустила в расход,но Полику всё же от мамы перепадает игрушечных чудес)))...ну,как говорится сапожник...но вот подаренный нам коврик для малявки мы тоже облюбовали каше-супово-ябочными пятнами от души)))
      Рада,что понравился)))

      Удалить
  7. Тата, обалденный коврик! Как ты придумываешь столько деталей ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!Спасибо большое!!!)))
      Даже не знаю,оно как-то само)))...а если серьезно,то первые я почти копировала,чего не скрываю))...а потом наверное когда поняла суть развивашек,идеи как-то сами стали появлятся..но вот скажу,что придумать одно,а сделать это уже...)...я к тому,что дались они мне с трудом...я самоучка,до много чего пока моск мой додумается))))))))))))

      Удалить
    2. ..зануда такая))))...это я про себя))

      Удалить
  8. Ух! Впечатляет объем работы! Коврик классный,действительно, сама бы с удовольствием с ним повозилась))))))) Матрешка-красавица особенно понравилась!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Екатерина!))..да,матрешка и моя любимица))

      Удалить
  9. Заходите ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)))..хоть и с большущим опозданием:)

      Удалить
  10. Какой чудесный коврик!!! сама бы игралась:) столько всего!!!! малышка будет в восторге! я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то я не понятно пропустила комментарии...ээх...
      Спасибо Большое!..я если честно их сама как любимую игрушку отдаю,в печальке))...но зато в надежные детские ручки)))

      Удалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...