понедельник, 14 апреля 2014 г.

Котя для Поли:))

   Наводила как-то на днях порядки в фотографиях, столько всего нашла, аж удивлялась сидела, что забыла столько всего))..эх, память девичья...ну, или склероз уже?!)))

  Так вот нашла этого Котю, ага его так и зовут, вернее Полина его так назвала потому, что это её личный котик. Когда я шила вот этого котика, Полина сказала: "А мне котю?!", вот на нем то я и тренировалась, на Полином))
Еще был вот такой "Мистер Кот", уверена не последний, в-общем вы поняли котов я люблю!))
Не буду сегодня грузить вас всей болтавней, добавлю красок, якрих вам впечатлений))

















Сумасшедшей, вздорной, продуктивной и веселой всем недели!!!
И самое главное, мирного неба над головой!
Цiлую, люблю:***

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Мамочка)))....рада, что ты уже тоже здесь!))) Спасибо)))))

      Удалить
  2. Классный, такой яркий!
    улыбнулась когда увидела крышечку от объектива..часто нахожу на фотографиях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вика!)))))
      Ага, я тебе больше скажу, вот та красная штуковина от конструктора, это Полин фотоаппарат!)))...здесь на этих фотках ей где-то 2,5 лет (пухлик такой еще:)), я фоткала ее Котю, а она мне конечно помогала)))))))

      Удалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...