воскресенье, 29 января 2012 г.

Урра!!!

Свершилось!))..
  На днях подумала,что придется попрощаться со своим ноутом....но к счастью всё обошлось!))...и вот я снова здесь)))..

За год пока я осваивала новое для меня занятие - шитье, успела нашить немного,ни мало,но кое-что все таки сделала...буду понемногу добавлять,то что уже готово и давно в успешном пользовании))..

Если честно,я немного волнуюсь...блогами я никогда не занималась,только читала,а вот вести свой решилась только сейчас,поэтому еще не совсем понимаю,правильно ли все делаю здесь))...такое же волнение и от того,что буду показывать свои творения не только друзьям-подружкам,а и Вам девочки-мастерицы, и всему интернет пространству!...надеюсь,Вам понравится))..


  Первое,что я сшила это были диванные подушки,очень хотелось оживить интерьер нашей гостиной.



   
  















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...