суббота, 26 апреля 2014 г.

Сказка "Теремок" ...видео

  Наконец-то я это сделала)))...никак не могла выложить видео в блог, не хотела через youtube, но все же решилась.. Очень хотелось его показать, потому что не перестаю восхищаться своей мамочкой и тем как она помогает нам в культурном воспитании нашего чада! В двух словах о мамочке, хотя ее трудно высказать в двух слова, просто скажу она у меня невероятная! и то что мне с ней очень повезло, это ничего не сказать! Конечно так очень многие скажут о своих мамах, просто я хочу сказать о своей)))

  Зовут мою маму Альфия, она девушка неопределенного возраста, потому что выглядит много младше своих лет (надеюсь мне тоже так повезет, по наследству, на ботоксе сэкономлю)))). Она почти 30 лет отдала культуре, а точнее директором Дворца Культуры в моем родном городе Кировске (Луганской обл.). Конечно она очень известная личность в городе, но не этим она славна, а именно своим отношением к делу, к людям с которыми она многие годы работала, любовью и заботой обо всех и каждом, высоким профессионализмом в работе, креативностью, своей харизмой и женственностью! А еще у нее золотые ручки, несколько лет назад увлеклась вышивкой и на вышивала уже наверное на целую выставку! Мамочка, я тебя очень люблю! Спасибо тебе за то, что у меня именно такая! Вот! (и куча смайликов с поцелуйчиками и сердечками)))
  Как-то пришли мы домой с работы, а там нас ждал вот такой приятный, неожиданный сюрприз!
  И вот сегодня хочу показать выступление нашего домашнего Митрофановского театра (ага, название придумали, как без названия-то?!))) Главный режиссер-постановщик и по совместительству рассказчик моя мама, а в главных ролях моя дочь Полина.
  Ну, что поехали?!)))



  У моей мамы тоже есть свой блог, но пока он на очень начальной стадии (скоро доведем его до красоты), но если кому интересно, заходите в гости!))
И еще добавлю пару фотографий, так сказать для знакомства))




   ..очень натюрэль, особенно я, море оно такое море, никакой косметики и полное счастье))

   Вот така у нас любов!))



   Бабушкина улыбка..

   Три девицы... у подъезда))..

   ..родные пенаты, зал Дворца Культуры.


  Не, ну пару фотографий немного не получилось конечно))), но зато точно во всей красе!))

Спасибо за внимание! Все счастья!
Цiлую, люблю:***




13 комментариев:

  1. Таких бабушек днем с огнем не сыщешь,Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. да, мама-бабушка- настоящий подарок, очень трогательный пост о мамочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))... ага, мама мне сказала, что плакала, когда читала...я потом тоже втихаря)))

      Удалить
  3. У мамы улыбка очаровательная... И тебе она передалась.. Красотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танюша!)))) передала маме, сказала: "Очень приятно, спасибо!)))"

      Удалить
  4. И тебе спасибо Маша!!!))))) рада, тебе видеть))

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь понятно, откуда у Таты и у Поли эти голливудские улыбки ))) Мама очаровательная красавица у тебя! И Умница! Многие бы за такую бабушку и маму полцарства отдали бы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное Дашунь!))))))..ага, сама балдею от маминой улыбки)))..Согласна, с бабулей нам несказанно повезло! Мы ее очень любим! Для Полины она и бабушка, и подружка, и...ой, даже не знаю, они такие дружбаны настоящие))))

      Удалить
  6. Привет! Давно не писала))) Не теряйся, вот награда твоему блогу http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прическа для девочки на бал, и к тому же диадема для волос, а так же красивая причёска на каждый день и в конце-концов есть ещё как плести косы из волос.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прическа для девочки на бал, и к тому же диадема для волос, а так же красивая причёска на каждый день и в конце-концов есть ещё как плести косы из волос.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...