суббота, 3 марта 2012 г.

Милый мишка в подарок.


        Нравится мне делать подарки,всегда делаю это с удовольствием))..
Этого мишку я сшила в подарок к развивающему коврику.Будет маленький друг у маленького малыша.Мне всегда нравились такие игрушки,простые ничего лишнего,особенно для совсем маленьких..
     Его рост почти 20см.
















         
          Посмотрела сейчас с мужем французский фильм "Неприкасаемые"..очень понравился,рекомендую..прекрасная музыка,хорошие актеры,интересная идея,очень спокойный...фильм основан на реальных событиях..
         Всё глаза залипают,пошла спать..

8 комментариев:

  1. Милый мишка) Я как раз думала, что малышу сшить в подарок. Украду у тебя идею.) Пошла кроить)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))....о,а я еще думала может и фото с выкройкой добавить))...рада,что прогодится))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяга! Сердечко очень милое! Думаю, малышу понравиться :-) тоже такой есть в моих хотелках, как-нибудь точно сошью! А ты на машинке, или на руках его шила? Долго по времени заняло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно)))...я тоже надеюсь понравится)))
      Шила на машинке,его вообще оказалось делать не так сложно,мне было труднее лапы нитками прошивать,я не сразу поняла как ето происходит))))

      Удалить
  4. Какой милый мишка! Само очарование))) очень хорошенький

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...