четверг, 26 июля 2012 г.

Мишка.Сердечная подружка для Софии))


  Еще один очередной подарок к развивающему коврику,сам коврик выложу позже))..Заказчица очень милая девушка Юлия,захотела чтобы на ковриках были вышиты имена девочек,ну а я решила добавить еще и к мишаньке..
Фотосессия не очень удачная..но уже какая есть)))

сердечные подробности дальше))..









Ай эм я)))...подружка когда увидела эту фотку,сказала:"Ты тут как из роддома)))"...хаха))..ну,в этом я с ней почти согласна,как-то мне мои рукоделки такие родные,что даже расставаться с ними грустно)))))


3 комментария:

  1. Подружка очень верно подметила! ))) Мишуля симпотная ) Это классно, когда к заказу добавляется милый подарочек )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша)))...))я с подружкой тоже согласна,еще и потому,что я этот коврик почти месяц рожала))..а подарочки я очень люблю делать))..

      Удалить
  2. Обожаю мишек по этой выкройке! Чудесный у тебя получился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...