среда, 18 июля 2012 г.

Солнце,Воздух и Вода!

....наши лучшие друзья!!!))
     Хорошо когда кто-то любит чего-нибудь такого придумать хорошего...вот и Оля(LyelyaHandMADE) придумала интересную Игру в города!..Я вообще-то хотела рассказать про обожаемый мной Киев,но мы на днях как раз запланировали сходить в те места в которых давно не были и некоторые из них были на ремонте,вот и хотим пойти поглазеть на новенькое-чистенькое вычуханное к Евро2012))..если конечно толпы футбольных фанов еще все не вытоптали..Так вот наберемся хороших впечатлений и красивых фотографий,сложу те,что уже есть в наличии) и сделаю еще пост и о Киеве.

А сегодня я хочу рассказать о не менее любимом мной месте,я уже писала о нем немножко тут.Это живописное место называется Каневское водохранилище,находится в 100 км от Киева,недалеко от города Переяслав-Хмельницкий (ну,это мы таким образом туда ездим,но может есть и другие дороги,если честно хотелось бы узнать).
Отдыхаем мы там уже года четыре,чаще всего конечно приезжаем с утра на весь день,а вечером назад домой,но иногда все таки остаемся с ночевкой.И я вам скажу это непередаваемые ощущения,спать в лесу в палатках,просыпаться утром под звуки леса,для меня это какой-то такой кайф не с чем не сравнимый))..если честно,я никогда не была фанаткой такого вида отдыха (я про палатки),но после того как наши друзья-непоседы нас туда привезли,я заболела этим на всю жизнь))..хотя конечно пляжно-лёжно-отельный отдых никто не отменял,но без этого палаток-гамаков-шашлыков-посиделок у костров и прочей лесной прелести,уже никак!!!)))

Ну,что-то я заболталась как всегда))..дальше много фоток,выложила их в последовательности от первого раза пребывания,до последнего (это было кстати,на днях,но пробыли мы там,аж пол часа,потому,что неожиданно начался не просто дождь,а какая-то штормовая хрень)...бываем мы там,к нашему большому сожалению не так часто как хотелось бы,спасибо и на том! Хорошо,что есть место,где можно переключиться мозгами,хоть на чуточку)))..

...ну,а дальше мульон фоток)))..

Вот такая тишь да гладь там почти всегда,но иногда бывает и ветрено и тогда почти как море....от берега по воде долго идешь очень мелко,но вода чистая и тепленькая и мы как морские котики часто валяемся именно в этой мелкоте))..

Здесь мы идем открывать купальный сезон,было 4 мая..(хорошо помню,потому,что это был день рождения подружки)..любимое животное такса Цезарь тоже с нами за компанию))..собачка не наша,а наших друзей у них есть еще две таксы!..обожаю их!..я про друзей и про собак))

Все убегаю от вас)))...

Вода конечно была еще очень холодная..но когда-то мы купались в "Ваннах Молодости" в Крыму,там вода круглый год +9  бррр...(тоже чУдное место,рекомендую)....так,что теперь нам море по колено))

...есть там,что-то типа лесной сторожки,и там выхаживали этих малышей))..надеюсь с ними все в порядке..

куда же без музыки и посиделок у костра....так к слову,этого парня я видела в первый и последний раз в жизни))..помню,что это была компания которая к нам присоединилась..ну бывает такое))..

...и собственно самого костра и всяких вкусностей...фото шашлыков почему-то не нашла))...голодное стадо сметало все на своем пути...почему-то на природе всегда такое зверский аппетит?!..

..а это уже вечер того же дня,поднялся ветер и волны зашумели как на море..

Это уже следующий год..

Еще в этом лесу полно малинников,хорошо хоть медведи не ходят,хотя кто знает))..

..а это я послеотпусковый пригорелый египтянин..собстноручно собранная вкусняшка..столько же было съедено пока собиралась,а еще больше просто не влезло...хотя жаба чуть не удушила))

Туристо на утро..
Дальше уже следующий год..здесь мы уже со своим пополнением,которое мирно продрыхла четыре часа беспробудно (на свежем-то воздухе еще бы),чему мы родители этого неугомонного чуда были несказанно счастливы))....поэтому ловили кайф от каждой минуты тишины и покоя)))..

..немного леса...немного меня))..

...не знаю почему,но очень нравится это фото..

Ну вот наш юный турист подрос и даже ночевал в палатке в лесу..скакала там по ковру из сосновых иголок,шишки собирала...думаю ей понравилось)

...всегда такая счастливая в этом сказочном месте...

Мчимся уже в этом году...совсем мало побыли...но все равно счастья полные штаны)))

...ногыыы))))

...очень впечатлили ласточкины гнезда,мне кажется я их никогда не видела вживую..

Наша принцесса целых два месяца! была у бабушки,неделю как вернулись обе,наконец-то!!!...Она так подросла,повзрослела,мы безумно соскучились,мне кажется,что мы даже больше))...хотя она конечно тоже)))..такая болтуха (есть в кого)),любимое слово "зацем?"..
Это я вообще к чему))..к  тому,что на днях мы собрались,замочили шашлычки,приехали,час искали место куда бы нам пристроить свои попы (все больше людей узнаёт об этом месте,а еще начали строить какие-то мини-базы отдыха((..это уже отдельная тема)...и Ура мы его таки нашли,только начали балдеть,как вдруг неожиданно буквально в считанные минуты с противоположного берега на нас налетела штормовая гроза!..мы за секунды сели в машину и шашлыки жарили уже дома в духовке на гриле))..такое тоже случается))...зато теперь будет,что вспомнить)))

Цiлую,люблю ваша Тата))..

1. Эх, классно как! Природа, конечно, это балдёж! Свежий воздух, речка, ЛЕС...
    Только меня всегда угнетает наличие насекомых. Одно только это обстоятельство останавливает меня даже перед ночёвкой на даче )

1. Даа))...Лес,еще и сосновый!..там один воздух чего стоит!!!..а насекомых я тоже всей душой "очень люблю",но я готовлюсь морально заранее))...и еще если с ночевкой,беру одежду с рукавами,штаны и даже на голову капюшон или платок))),шоб спрятать от этих зверюг)))...ну и если серьезно,то впечатления от самого отдыха перекрывают мелкие неприятности)))...

хах))...щас вспомнила у меня есть где-то фотка,где один из гадов))..залез мне под майку,а я пытаюсь его достать)))...ну и добрые друзья,конечно же сделали сначала сделали фотку,а потом побежали спасать))))

2. Уххх! Наконец-то все фотки загрузились и я в полной мере насладилась красотами! Лесс, скучаю...
    Малипулька подросла! Ну, а Тата - круглогодичный Позитив!! Я после общения с тобой тоже болтливой такой становлюсь))

1. Ухх))...да фоткать я очень люблю))..Спасибо,куда ж без позитива,так жить легче)))..а почему за лесом скучаешь?,далеко?..Малявка выросла не то слово)),она у нас почти два месяца пробыла у бабушки,так она стала такая ботлуха!))...хаха))..так есть же в кого))))))))

3. Красотааа))))Очень красивая природа! Сосновый лес,да еще и с малинниками...ммм...супер!!!

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...