понедельник, 14 октября 2013 г.

Сказки Голосеевского леса. Часть 1.


  Хах :))...сказки в картинках или просто куча моего счастья в фотографиях. Писать много не буду, потому как фотографий загрузила кучищуу. Но о месте конечно напишу.

  Знакомьтесь - это одно из самых красивейших, уютнейших, сказочнейших мест в моем любимом Киеве, Голосеевский парк (еще его называют Парк  им. М.Рыльского, но все же это больше официальное название, для всех, это просто Голосеевский парк), а для меня это больше лес, такой мохнатый, чуть дремучий, но добрый и тихий. В Киеве я живу уже десять лет, из них шесть лет я прожила, прям через дорогу от этого чудесного леса. Пришлось выбирать либо новое жилье, либо парк, в этой битве, мы конечно предпочли жилье :)).. но хоть уже и не так часто, но еще с большим кайфом мы возвращаемся в эту сказку...

    Немного о самом парке. Голосеевский парк им. Максима Рыльского - это часть остатка природного леса на его территории находится четыре пруда. Один, ручьями, перетекает в другой и заканчивается этот путь воды в самом нижнем (возле Голосеевской площади), самый "активный" пруд, здесь есть лодочная станция, катамараны, кафе (та самая подлодка которая на первых двух кадрах), это можно сказать и конец, и начало парка. Еще если подняться вверх по парковым дорожкам можно дойти до Аграрной Академии (красивые по архитектуре, старинные здания) и уже после нее начинается сам Голосеевкий лес, там тоже есть пруды, еще монастырь, и еще если побродить, но не заблудиться, можно дойти до природного источника Святого Пантелеймона, чудотворящее место говорят, подробности не буду описывать, потому как считаю, чудеса происходят с теми кто в них верит! :))

  Угу :))...наивная болтуха, хотела коротко, погорячилась как-то, звиняйте :)) 


 много лесных фотографий :))










 Чей котик потерялся?!..кажется он домашний, чистый какой-то сильно.


  ..а вот и местный житель, их тут очень много, но они как-то не очень ручные.




..моя радость, мое счастье..






Следующий пруд. Все эти пруды называют Ореховатские.


  Вот такой у нас был холодный сентябрь, продрогнув, мы очень обрадовались кофе-мобилю (или как их там называют, сейчас их полно по всему городу, иногда удобно, но все же лишний мусор), заправились теплом и дальше в путь..


..некоторые еще и печенькой:))..


улыбнул, мусорный бак в горошек, мило :)





..ну,прям автопАртрэт :))











...и еще два пруда подряд их разделяет не большая дорожка..



Моя мамочка, мой самый лучший друг..
Моя любимая тетушка Рая (родная сестра моей мамы), в "ВК" так прокомментила эту фотку: "полное ощущение, что сестричка моя не пешком идет, а на лошадке гарцует:) красавица!!!" , мой ей ответ: "ага))...я даже знаю как лошадку зовут!)))...Поля)))))))))"






Это место и этот пруд для меня,вернее для нас, особенный. Это место мы выбрали как место для росписи, т.е. здесь мы поженились (конечно, официально только в загсе, здесь была выездная церемония).



Этот пруд кажется самым сказочным и загадочным из всех, и здесь всегда тихо.


                                       2013г. я обезьянничаю))                                             2007г. Наш день!    
  
    



 С зонтиком смешно получилось, как "ружьем в последнем акте"..дождя как-бы и не должно было быть, но Поля сказала "надо брать!", взяли, тучи конечно гуляли, но у нас они сейчас все время, и вот под конец нашего путешествия по сказке, солнышко образовалось такое теплое,красивое и тут Поля сказала: "Мама давай зонтик откроем,пусть бабочка погреется!" :))) 
Люблю её))




Спасибо большое, если хватило времени досмотреть до конца! :)))
Будете в этих краях заглядывайте!..воздух там очень лесной! :))
Цiлую,люблю ваша Тата! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...