вторник, 22 октября 2013 г.

Беременная мишка "Вероника".

 
    Очень-очень беременная :))
Эту мишку мне еще в прошлым летом заказали девочки с которыми я работаю для беременной девочки Вероники, которая для нас директор и просто хорошая девочка. Ой, шота прям одни девочки у нас :))..ну, просто место у нас такое, салон красоты, делаем всех молодыми и красивыми!

   И вот, заказали, значит, а что именно ты сама придумай, ты же у нас придумщица! Ну, спасибо:), но времени дали Очень много, одни сутки!.. ну, беременностью этого будущего игрушечного дела мы как-то совместно определились, а вот со всем остальным, было похоже на гонки "Формулы-1" :) Помчалась я за тканюхами по магазинам искать, что-то подходящее для очень стильной и модной барышни, кровь,пот,натертый мозоль, нашла!  Ура! 
   Дальше, кого же все таки изобразить, что-то свое придумывать времени нет:((, долго копалась в инете, нашла, очень необычное решение мишки,чудесного автора Татьяны Кривицкой, (если честно, не благодатное это дело копировать, но меня охватила паника времени и я тогда сдалась:((, но и тогда же решила, что это последний раз, потому, что надо самой шевелить мозгами! вот! мучило меня это...)   думаю, щаз попробую сделать, ага ... ну, в-общем сутки без сна, нос вышивала уже на работе, фоткала тоже, глаза на лоб, но наша эмоциональная и очень веселая Вероника, так пищала и радовалась, что всю усталость как рукой сняло :)))
  ..Таня спасибо Вам больше за эту милую мордашку! :))











ну, такие беременные панталончики получились, а, что удобненько :))


Директор на работе :))


Для Вероникиной Сантюшки которая уже конечно появилась на свет, я делала эти штуки :))
Цiлую-люблю, ваша Тата! :*

2 комментария:

  1. Таня,ты супер-мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое!!!.. так приятно, знать бы от кого? :)))))

      Удалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...