понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мамуня + Папуня = Манюня!

    ...лалала, заячья семья! :)))

  Радостно мне, хочу поделиться радостью с вами :)). А состоит радость в самом наверное важном для всех рукодельниц, чтобы они не делали и не придумывали (шили, вязали, рисовали, лепили и т.д.) когда их труды, их вдохновение, их мечты, дарят людям радость от того, что они сотворили....Ну и конечно, когда все это еще приносит плоды в виде заказов, думаю все согласятся?...

  Вот и я радуюсь, что зайчики которых я сама придумала (хотя, конечно Америку не открыла... зайчики :), но хотела сделать их по-своему), многое еще пока в голове, время быстротечно и его вечно не хватает... Но главное, что я взяла себя в руки и надеюсь все свои планы я воплощу в жизнь!

  Короче, философ! )) Показываю сегодня вот такую семейку заюнь. Маму и детку я сшила, так сказать в стол, а потом моя давняя заказчица увидела гороховую заю и захотела заказать семейку, я предложила ей уже готовых, осталось только папу сшить и вот, готово!


   Фотографии делала в разное время, при разном свете (вечером и утром) так, что они какие-то все в разнобой получились, выбрать как-то с одной фотосессии не получилось, накидала все которые наравятца :)))


   Фотографировала в комнате Полины, прям на ее кроватке, типа семейное фото в интерьере :))



        Папуня..

       Мамуня..

       Дитятка - Манюня..

   Загорают...


   ..извините мы к вам попами...неа, хвостиками :)))

   фото из семейного альбома..

   мгновенная фотокарточка :)

       Упаковка..

    ...и я напоследок, с зайчиками в обнимку, это я так спешу на работу :)))

Хорошего всем настроения!!!
Цiлую-люблю ваша Тата! :*

2 комментария:

  1. Классные зайчата!А последнее фото вообще супер!Видно,что они не маленькие игрушечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Наталья! Да они такие, высокинькие почти 50см))

      Удалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...