среда, 15 января 2014 г.

Мишка косолапый по лесу идет..

      Шишки собирает песенки поет...лала))

    Маленькое отступление от мишек. Сейчас у меня два часа ночи и на меня вдруг снизошло. Полезла в блог, просмотрела статистику всего в целом и поняла, что "айяйяй детка!" и сразу вспомнились слова "мымры" Калугиной, из обожаемого фильма "Служебный роман": "Делом нужно заниматься серьезно. Или не заниматься им вообще.".. Может я для себя какую-то планку высокую сразу пытаюсь задрать до небес, что вот я все могу и вот уже "вчера" все сделаю, а потом понимаю, что время как песок в руках, упустил день-два-неделю и все, отстал от плана на целую пропасть.. Может период у меня такой, то я шью без остановки, то рисую, то готовлю, то фотографирую, то с работы "приползу" и уже вообще ничего не хочу, только тупое втыкание в зомбо-ящики (комп, телефон, телевизор, последний включаем исключительно поглазеть кино-шедевр или мультик для Полины) в позе лежа на диване, то в гости к нам приходит какой-нибудь "гость" в виде противного вируса из дет.сада Полины и мы все уходим в глубокий аут. Кстати, я так и такими болячками еще в жизни не болела, как за последние пол года)), столько всего узнала о врачах, лекарствах и новых симптомов, просто раньше я была не склонна вообще болеть, а тут ну прям "везет" )))...ну, все занудила))...Вот жаловаться не люблю совсем, может только очень близким людям, а сейчас думаю, а может и не нужно жаловаться, "ой, не успеваю, ой, не могу и т.д..", а просто жить как живется и писать сюда какие-то переживания (как сейчас), жизнь и может будет становиться легче (как сейчас) и писать (здесь и сейчас) девочкам которых очень люблю, которые стали уже как родные (я о рукодельных блогах), хотя они об этом не догадываются и тогда будет все норм!...Или может дело в моей патологической не собранности, хотя может и не совсем так, умею же когда нужно, а иногда капуша-капушей)).         

   Ого, коротко не получилось))..спасибо, что дочитали, если вы еще здесь)).. маразм крепчал, но стало легче, спасибо за понимание...))

   Ах мишки! С них же все и началось!)))
  Мишастиков четыре они все разные морально, но сшиты по одной выкройке, которую я переработала с кучи других, очень хотелось, чтобы они получились обычно-необычные, думаю, почти удалось, так как уже почти все нашли свои новые дома. 

   Мы с Полиной придумали им имена или названия скорее. Полина всех своих мишек зовет Мишаньками, а различает только по какому-то признаку: "розовый", "старенький" и т.д. Так, что у нас здесь все Мишаньки, только названия разные.

   Мишанька " Гороховое чудо", материал: джинс, органза, пуговицы.







Мишанька "Пухнастик", материал: бархат, репсовая лента, пуговицы.



Мишанька "Прынц")), материал: бархат, репсовая лента, пуговицы.




Мишанька "Крутой чувак")), материал: бархат, металл.фурнитура, пуговицы.




    Семейный портрЭт! ..если, честно фотографировала наспех, почти ночью, в-общем где смогла))



Спасибо за внимание и понимание моих воплей!:))... надеюсь не останусь здесь совсем одна)..
Цiлую-люблю ваша Тата:***


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...