понедельник, 20 января 2014 г.

Конь. Коняшка. Лошадка.

  Сегодня хочу показать белогривого коня...так и хочется пропеть: "Облака белогривые лошадки...лалала...")) Конечно нужно было показать его еще в прошлом году, как это сделали все нормальные люди, но я как всегда (мой мужчина говорит, что это лечится электричеством:))))). Ну, как говорится лучше вообще, чем никогда!:))

  Выкройку рисовала сама, очень хотелось сделать такого красиво-гламурно-игрушечного, но почти всамделишного коня, с такой роскошной белой гривой. Хотя сначала была ткань. Поясню. Зашла в один магазинчик тканей поглазеть, что-то новенькое прикупить, и тут Она, лежит, меня ждет)))..Белоснежный бархат "в елочку", тащу его с полки чуть ли не в обнимку)), всегда к бархату неровно дышала, волшебная ткань, конечно если хорошего качества. Идеи для нее были другие, они еще ждут очереди, а потом поняла, что грива у лошадки должна быть именно такая. Меньше слов к делу!


  Размер лошадки 25х35 без гривы и хвоста.


  Ткань по цвету светло-коричневая все прошита серебристо-перламутровой нитью.

  Белые засечки на звеньях цепочки более блестящие, фото как-то не передает это блеск. Пронизала ее репсовой лентой, получилась цепь аля "шанель"..

  Конечно не много переживала, а вдруг не пойдет... но успокоилась, когда заказчица выбрала именно ее среди других игрушек (мишек, заек и т.д.), подруга вкусу которой я доверяю сказала: "такая она шиковая!", посмеялись: "))..шик, блеск, красота!)))" Спасибо порадовали))...я сама скромность))






...как всегда визитка-этикетка которую делаю сама, уже думала заказать все таки, но меня все отговаривают, говорят так более душевно получается..

..и упаковка, нравится мне фатин)).


Продуктивной вам недели и хорошего настроения!
Цiлую, люблю ваша Тата:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...