воскресенье, 20 апреля 2014 г.

C праздником Пасхи!!!

 
    Друзья, девчонки и мальчишки! Поздравляю вас со светлым праздником Пасхи!
Желаю вам и вашим семьям любви в сердце, добра в душе, света в жизни, много прекрасных мгновений! И конечно мира нам всем и чистого неба! Радости и счастья!
                                        Со светлой Пасхой!




    Мамина помощница)))

   ..яйца Полины труды...ну, почти, все понемногу приложились кисточкой))

  ...еще наши с Полиной рукоделки, венок делали для садика, позже покажу как мы его делали, там конечно особенного ничего нет, просто нам весело было))

   Мой уже почти традиционный рецепт, как-то придумалось, третий год делаю все балдеют)))..а главное быстро и без заморочек..

  "Ну, когда мы угхе будем кухать??!")))...


Добра всем!
Цiлую, люблю:***

10 комментариев:

  1. Здорово=) И вас с праздником.=) А рецепт?=))) Я вот тоже стряпала, теперь интересно рецепты других. И что за яйца у вас такие большие? Из чего они, или страусиные?=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Рецепт, если не срочно могу позже выложить отдельным постом?..эти я так пекла, без фото процесса, чуть позже могу отфоткать и выложить, или просто здесь рецепт написать?))
      Яйца!...яйца те, что лежат обычные куриные, а те, что стоят в ведерке пенопластовые, это были заготовки...зимой еще нашла их в магазине для художников и рукоделия, не могла остановиться, накупила)))) Мы из таких же заготовок делали сердце на день влюбленных.

      Удалить
    2. Рецепт можно попозже.=) А яйца просто восторг! Вот какие удачные находки бывают)))

      Удалить
  2. Тата, спасибо !
    И тебя и твою семью с Пасхой!
    Как же мило все у вас вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо больше!!!))))...рада, что понравилось)) и Вас Всех с праздником!)))

      Таня, я же совсем недавно подумала, почему в ленте новостей нет Supergirl?!..зашла и поняла, что я почему-то не подписана!...хотя странно, может сбой...Так вот, по-бродила по блогу и тут меня снова осенило! вас оказывается трое!, ну в смысле деток трое, куда я смотрела?!))...И так еще все интересно у тебя очень! Молодцы! Умница! Я вообще обожаю семьи и мамочек, там где много деток, восхищает, вдохновляет!!! ....писать мне только сейчас было катастрофически некогда, но вот чуть разобралась с праздниками, хлопотами, заказами и нужно брать себя в руки))))

      Удалить
    2. ...писать имела ввиду комментарии к постам:))

      Удалить
  3. Тата, спасибо за поздравления) как ты все здорово организовала, напекла, украсила)) с праздником светлой Пасхи! Добра, мира, благополучия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! главное, чтобы все были здоровы!))
      ух, не зря старалась, захвалили уже все))))))))))))))....скромняшка я))

      Удалить
  4. Какой солидный слой помадки на куличе!!! Вот я понимаю нетерпение юной красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!!)))))....ага, себя помню с детстве, так удивлялась когда помадки было мало, думала, жалко что ли?!))))
      ...и еще если честно, то в этот раз я как-то замоталась и вместо 1-2 белков, бахнула 3 и поняла. что перестаралась, уже когда заканчивала взбивать))....это еще половина осталась от этой кучи!...зато Полина была счастлива и я тоже)))

      Удалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...