воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Первый МК.Тюльпаны.

    
   Так волнительно)..недавно я обещала сделать пост с мастер классом про тюльпаны.Никогда до сегодняшнего дня я такого не делала,но мне всегда нравится смотреть МК у кого-то ,особенно если всё подробно так сказать "для чайников" вроде меня))..идея появилась оочень давно,еще когда я подробно фоткала когда,что-то готовлю (сейчас просто делаю это реже,в декрете было как-то проще))..надо будет как-то и кулинарным вопросом заняться,столько гигабайт фотографий лежит ждет "звездного часа"))..ооо,Остапа понесло)))...В-общем не буду долго мучать рассказами..та-дамм..





       Что нам понадобится:
         -ткань зеленая (для листьев) и цветная (это уже ваш полет фантазии)
         -уплотнитель (для листьев)
         -синтепух или холлофайбер (чем вам удобнее работать)
         -трубочки коктельные ,те которые потолще,тоненькие как у меня в начале на фотках не подошли((..
         -ну и всякая мелочь)..нитки,иголки,бумага,карандаш и много желания всё это сделать)))


Тюльпанчики я делала как довесок к Зае и вазочке,которая была в прошлом посте,по-этому они у меня миниатюрные,но конечно вы можете делать любой размер.


  Здесь есть маленький нюанс)..уже в процессе работы я поняла,что на стебли уплотнитель не нужен(это наверно от небольшого опыта)),вывернуть невозможно (хотя это может тоже всё опыт)..и трубочки здесь на фото тоненькие они не подходят!..нужны самые толстые!





  Сшиваем,выворачиваем,заглаживаем..


    Заправляем стебли,набиваем цветки,листья можно прошить (это по вашему желанию)..

  У меня есть пару эфирных масел привезенных из Египта они приятно пахнут добавила их в цветочки (и в сердечки тоже добавляла) пару капель,запах остается на долго)..



   Пришиваем цветы к стеблям..



 Всё сделала,потом думаю, как же закончить низ готового цветка,решила просто обшить репсовой лентой,получается более завершенный образ...но это тоже снова на ваш вкус..мои тюльпанчики получились методом проб и ошибок))..



   Ну а это уже меня понесло)))..решила добавить еще как обшить вазочку,такой себе чехол,здесь конечно работы было аж минут на 15)))...думаю тут всё понятно без лишних слов))



Ну и та-дамм))..




     
    Вот собственно и всё))..ну надеюсь мои ночные "бдения"  (потому,что сшила я это всё,Заю и тюльпанчики с вазочкой за ночь,времени было очень мало,я еще и тортик мужу успела в эту же ночь сделать)) кому-нибудь пригодятся)))..
..и еще хотелось бы узнать Вашу критику девочки-рукодельницы...потому как иногда накрывает и думаешь,что где-то налажал,а на самом деле всё норм,но хуже когда наоборот..корона выросла,а рога мешают)))...

6 комментариев:

  1. УУУх,как все красочно!Тюльпанчики оч здоровские получились!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо большое))...рада,что нравится))

      Удалить
  2. Очень понятный мастер класс! Спасибо))
    Очень аккуратные и нежные тюльпаны получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Марта!))...мне очень приятно))...на здоровье!,надеюсь пригодится)))

      Удалить
  3. Тата, спасибо за МК, я его ждала! Теперь будут и у меня тюльпаны! Все очень понятно объяснила. Я даже не думала, что внутри стебельков трубочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!))...очень неожиданно и приятно,что его (МК)кто-то ждал))...рада буду если еще и в помощь кому-то будет))))))
      ..а насчет трубочек в стебелельках,но то это можно сказать моя придумка))..это всё,что я смогла найти дома среди ночи)))

      Удалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...