воскресенье, 15 апреля 2012 г.

..еще чуточку можно похвастаться?!))

      На днях всем нашим девчоночьим коллективом ходили на рукодельную выставку,там правда какая-то куча мала оказалась,три выставки рядом(стоматологическая,рукодельная и книжная))..но мы свое-то нашли))..Сама выставка на мой не совсем опытный взгляд,была не  большая,но мы с мамой,ярой любительницей вышивки)),нашли каждый что-то своё)))..и еще мы нашли замечательнейший подарок для нашей маленькой Поли,совсем скоро у неё будет День Варенья),коныка-качалку)))..и ещё теперь я еще больше убедилась в кого у меня такая страсть к рукоделию и творчеству,конечно это мои родители))..папа (его,к сожалению,уже нет с нами..) очень хорошо рисовал,был художником самоучкой,любил мастерить,лепить и вообще был придумщиком-затейником всей семьи))...Мама "главный директор культуры",во всех смыслах))..увлеклась вышивкой,что уже успела сделать выставку местного масштаба)..что-то меня снова понесло)))...но родители - это святое,про них можно и нужно говорить!
   Итак,снова немного хвастовства)))



Ведерки,пуговички,колокольчики и еще деревянный браслет который нужно украсить на свой вкус)
Купила инструменты которые давно хотела дырокол и щипцы для установки люверсов и кнопок  и коробочку для мелочей.

 По дороге домой мы обнаружили новый магазин "Ткани и фурнитура",это магазин-рай))..там нашла кучу красивых тканей,немного удовлетворила всего хомяка,и дабы не мой кошелек не похудел еще больше вовремя остановилась))
 ...и фетр тонкий и толстый (куплен на день раньше в другом месте)..
 А этих забавных зверушек-пуговичек не давно подарила моя подружка!Спасибо Людочка!!!))
 Ну и гвоздь программы Поли и конык-качалка))..он как конструктор собирается,идея такая,папа собирает,мама разрисовывает,ребенок катается...но коника мы попросили собрать еще в мастерской,так надежнее (клей,зазубрины и т.д.)..разрисовывать будем всей семьей,а вот кататься будет Полинушка))
Надеюсь не сильно вас утомила своим хвастовством?!))
Хорошего всем настроения!))

2 комментария:

  1. Клевые и хомячьи радости и конька и Поля ! Теперь еще прынца надо к коню обязательно ;-)
    Хочется увидеть результат совместной покраски коника, интересно, как это будет.
    Особенно понравились всякие детские пуговки, прям мечта! Я в нашем городе нашла только в виде цветочков и 2 кораблика сняли с витрины :-(
    Ушла умирать от хомячьей зависти :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,мне и самой интересно увидеть результат совсестной покраски)))))...мы немножко отложили сие событие,на чуть попозже))..хотя руки уже,аж чушутся)))
      Пуговкам я сама как ребенок радовалась)))...мой хомяк такой обжора,всё ему мало)))

      Удалить

Спасибо за ваши теплые слова!))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...